Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Операторы интернет-магазина работают в будние дни с 6.00 до 16.00 по Московскому времени.
Мы отправляем заказы оплаченные на сайте . Срок сборки заказа 1-2 рабочих дня.
Если необходимо внести изменения в Заказ, просим обращаться по номеру: 8(913)-895-61-55 или написать запрос на эл.адрес: client@soloways.ru
Самовывоз
Оплаченный заказ можно получить, после уведомления о готовности, по будням с 10:00 до 16:00 по адресу: г.Новосибирск, Инженерная 4а, подъезд 1.
Время выдачи заказов: пн-пт с 10.00-16.00
Доставка и оплата:
• Доставка Почтой России
Стоимость доставки от 250 рублей
Сроки доставки: от 4 дней (в зависимости от региона).
Детали доставки:
Если вы откажетесь от заказа, стоимость доставки не возвращается.
• Доставка СДЭК до пункта выдачи
Стоимость доставки от 340 рублей
Сроки доставки: от 1 дня (в зависимости от региона).
Детали доставки:
Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК.
Подготовьте паспорт для получения оплаченного заказа.
Если вы откажетесь от заказа, стоимость доставки не возвращается.
• Международная доставка:
При оформлении заказа за пределы Российской Федерации рекомендуем ознакомиться с правилами и тарифами таможенных услуг принимающей страны. В случае установления принимающей страной дополнительной пошлины на отправления, покупатель обязуется взять на себя расходы таможенных услуг. Стоимость доставки рассчитывается менеджером индивидуально.
При получении Заказа рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Проверьте целостность внешней упаковки.
2. Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствия внешних дефектов* товарной упаковки.
3. В случае несоответствия товара в заказе заказанному или при наличии дефектов товара, можете составить акт в присутствии курьера "о несоответствии товара/не вложении части заказа", прислать информацию о расхождении на почту: client@soloways.ru, указать номер заказа и обязательно приложить фотографии:
-фото поврежденного/не соответствующего заявленному товара.
4.Подпишите транспортную накладную у курьера.
*Внешними дефектами Товара является: поврежденная упаковка, сколы на упаковке.
-фото поврежденного/не соответствующего заявленному товара.
4.Подпишите транспортную накладную у курьера.
*Внешними дефектами Товара является: поврежденная упаковка, сколы на упаковке.
Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Операторы интернет-магазина работают в будние дни 6.00-16.00 по Мск.
Мы отправляем заказы оплаченные на сайте . Срок сборки заказа 1-2 рабочих дня.
Если необходимо внести изменения в Заказ, просим обращаться по номеру: +7(913)-895-61-55 или написать запрос на почту: client@soloways.ru
Самовывоз
Оплаченный заказ можно получить после уведомления о готовности по будням 10:00-16:00 по адресу: г. Новосибирск, Инженерная 4а, подъезд 1.
Время выдачи заказов: пн-пт 10.00-16.00
Доставка и оплата
1. Доставка Почтой России
Стоимость от 250 рублей
Сроки от 4 дней (в зависимости от региона).
Детали: если вы откажетесь от заказа, стоимость доставки не возвращается.
2. Доставка СДЭК до пункта выдачи
Стоимость от 340 рублей
Сроки от 1 дня (в зависимости от региона).
Детали: доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Необходимо при себе иметь паспорт для получения оплаченного заказа. В случае отказа от заказа стоимость доставки не подлежит возврату.
3. Международная доставка
При оформлении заказа за пределы Российской Федерации рекомендуем ознакомиться с правилами и тарифами таможенных услуг принимающей страны. В случае установления принимающей страной дополнительной пошлины на отправления, покупатель обязуется взять на себя расходы таможенных услуг. Стоимость доставки рассчитывается менеджером индивидуально.
При получении Заказа рекомендуем выполнить следующие действия:
— Проверьте целостность внешней упаковки.
— Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствия внешних дефектов* товарной упаковки.
— В случае несоответствия товара в заказе заказанному или при наличии дефектов товара, можете составить акт в присутствии курьера «о несоответствии товара/не вложении части заказа», прислать информацию о расхождении на почту: client@soloways.ru, указать номер заказа и обязательно приложить фотографии: (фото поврежденного/не соответствующего заявленному товара).
— Подпишите транспортную накладную у курьера.
*Внешними дефектами Товара является: поврежденная упаковка, сколы на упаковке.